Как подобрать самоблокирующийся дифференциал от Вал-Рейсинг ?
Часто от покупателей приходится слышать:
Будет ли блокироваться самоблок на асфальте в поворотах?
Не приведет ли установка самоблока к повышенному износу шин?
Установка самоблока = частая поломка полуосей и шрусов?
Применительно в продукции завода блокировок Вал-рейсинг на все эти вопросы есть один ответ- НЕТ!
Но важно понимать и определить для себя перед покупкой два момента:
- Процент бездорожья для своего автомобиля относительно общего пробега автомобиля.
- Степень блокирования в % . Где 100% жесткая связь с обоими колесами на одной оси(заварено:). и 0% это свободный классический дифференциал.
До 01.06.2015г. на заводе Вал-рейсинг применялась не совсем понятная маркировка на основе преднатягов. С 2015 г завод полностью перешел на новую систему маркировки своей продукции. В системе выделено два параметра - изменяя которые можно выбрать именно тот самоблок, который необходим для конкретного случая. Эти два параметра и есть ответы на два указанных выше момента.
Итак винтовые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются по уровню бездорожья:
- СТАНДАРТ (гражданское) - Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью (преднатяг 3-5 кг)
- ТУРИЗМ - Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха,рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы (преднатяг 6-8 кг). До 70% бездорожья. Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.
- СПОРТ - Автомобильный спорт. Полное бездорожье (преднатяг 9-10 кг). Для категории "Спорт" могут быть установлены специальные характеристики, которые обговариваются индивидуально.
По степени блокирования:
- Категории "Стандарт" и "Туризм" выпускаются с коэффициентом блокирования 50% и увеличенным коэффициентом блокирования УКБ 70%.
- Категория "Спорт" - только с коэффициентом блокирования УКБ 70%.
На заднюю ось полноприводных автомобилей, рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал УКБ (70%).
Наша компания является официальным представителем ЗАВОДА ДЕТАЛЕЙ ТРАНСМИССИИ ВАЛ-РЕЙСИНГ. Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы в большом количестве всегда в наличии по ценам производителя, а период действий специальных ценовых предложений - дешевле. Хотите индивидуальную скидку - позвоните нам!
марка, модель автомобиля | 30% бездорожья | 30% бездорожья | до 70% бездорожья | 70% бездорожья |
автоспорт 90% бездорожья |
автоспорт 90% бездорожья |
передняя ось | задняя ось | передняя ось | задняя ось | передняя ось | задняя ось | |
ВАЗ 2101-2107 | стандарт | туризм | спорт | |||
Нива, ШевиНива | стандарт | стандарт | туризм |
туризм спорт |
спорт | |
ВАЗ 2108-21099, Лада Самара, 110, Приора, Калина, Гранта, ВИС, Богдан Иномарки с передним приводом МКПП(IB-5, BE-3, F-16 ) Форд, Ситроен, ПЕЖО, Шевроле Круз, Лачетти, ДЭУ Нексия, РЕНО и кроссоверы с передним приводом. |
стандарт | туризм | спорт | |||
УАЗ мост Спайсер |
стандарт | туризм |
туризм спорт |
спорт | ||
Волга 3110 | стандарт | туризм | ||||
Грейт Вол Ховер, КИА Соренто, Сузуки Гранд Витара |
туризм | спорт | ||||
УАЗ мост редукторный | стандарт | туризм |
туризм спорт |
спорт |