Внедорожник 43 +7 (912) 827-92-55,   +7 (8332) 21-79-98 Вам перезвонить?   Задать вопрос
Корзина пуста

Как подобрать самоблокирующийся дифференциал от Вал-Рейсинг ?

Часто от покупателей приходится слышать:

Будет ли блокироваться самоблок на асфальте в поворотах?

Не приведет ли установка самоблока к повышенному износу шин?

Установка самоблока = частая поломка полуосей и шрусов?

Применительно в продукции завода блокировок Вал-рейсинг на все эти вопросы есть один ответ- НЕТ!

Но важно понимать и определить для себя перед покупкой два момента:

  1. Процент бездорожья для своего автомобиля относительно общего пробега автомобиля.
  2. Степень блокирования в % . Где 100% жесткая связь с обоими колесами на одной оси(заварено:). и 0% это свободный классический дифференциал.

До 01.06.2015г. на заводе Вал-рейсинг применялась не совсем понятная маркировка на основе преднатягов. С 2015 г завод полностью перешел на новую систему маркировки своей продукции. В системе выделено два параметра - изменяя которые можно выбрать именно тот самоблок, который необходим для конкретного случая. Эти два параметра и есть ответы на два указанных выше момента.

Итак винтовые самоблокирующиеся дифференциалы выпускаются по уровню бездорожья:

  • СТАНДАРТ (гражданское) - Использование автомобиля в городских условиях с выездами на природу, дачу и т.п. Активное использование в зимних условиях. Пробег до 30% по бездорожью (преднатяг 3-5 кг)
  • ТУРИЗМ - Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха,рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина, охотники, рыбаки, туристы (преднатяг 6-8 кг). До 70% бездорожья. Оптимальный вариант для установки на заднюю ось полноприводных автомобилей.
  • СПОРТ - Автомобильный спорт. Полное бездорожье (преднатяг 9-10 кг). Для категории "Спорт" могут быть установлены специальные характеристики, которые обговариваются индивидуально.

По степени блокирования:

  • Категории "Стандарт" и "Туризм" выпускаются с коэффициентом блокирования 50% и увеличенным коэффициентом блокирования УКБ 70%.
  • Категория "Спорт" - только с коэффициентом блокирования УКБ 70%.

На заднюю ось полноприводных автомобилей, рекомендуется устанавливать самоблокирующийся дифференциал УКБ (70%).

Наша компания является официальным представителем ЗАВОДА ДЕТАЛЕЙ ТРАНСМИССИИ ВАЛ-РЕЙСИНГ. Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы в большом количестве всегда в наличии по ценам производителя, а период действий специальных ценовых предложений - дешевле. Хотите индивидуальную скидку - позвоните нам!

марка, модель автомобиля 30% бездорожья 30% бездорожья до 70% бездорожья 70% бездорожья

автоспорт 

90% бездорожья

автоспорт 

90% бездорожья

  передняя ось задняя ось передняя ось задняя ось передняя ось задняя ось
ВАЗ 2101-2107   стандарт   туризм   спорт
Нива, ШевиНива   стандарт стандарт туризм

туризм

спорт

спорт
ВАЗ 2108-21099, Лада Самара, 110, Приора, Калина, Гранта, ВИС, Богдан
Иномарки с передним приводом  МКПП(IB-5, BE-3, F-16 ) Форд, Ситроен, ПЕЖО, Шевроле Круз, Лачетти, ДЭУ Нексия, РЕНО и кроссоверы с передним приводом.
стандарт   туризм   спорт  

УАЗ

мост Спайсер

    стандарт туризм

туризм

спорт

спорт
Волга 3110   стандарт   туризм    


Газель (кроме "Бизнес" (узкая пара)

Грейт Вол Ховер,

КИА Соренто,

Сузуки Гранд Витара

      туризм   спорт
УАЗ мост редукторный     стандарт туризм

туризм

спорт

спорт

 

Статья добавлена - 29.04.2016