Лифт JEEP GRAND CHEROKEE + 3 дюйма
Автомобили марки JEEP обладают отличной проходимостью и надежностью. Обусловлено это рядом технических решений внедренных в конструкцию внедорожников этой марки. Это небольшой вес, неубиваемые моментные моторы,сверхнадежные АКПП. Но с другой стороны пружинная подвеска на коротких продольных рычагах и отсутсвие рамы, не позволяют установить на Джип шины даже чуть больше стандартных. Без серьезных изменений в конструкции подвески. Лифтануть по простому (сколхозить по сути) в принципе возможно - вот только движение на таком автомобиле на скорости свыше 60 км/ч будет небезопасно. Данный аппарат приехал к нам в мастерскую как раз после рук таких вот горе-тюнеров. Установили шины 33х12,5R15. Владелец жаловался на невозможность езды по дорогам общего пользования. После осмотра выявлено: ВСЕ (!) пружины были установлены от вазовской классики с металлическими проставками длиной 120 мм! Амортизаторы взяли с уазовской разборки и просто наварили по три кольца,на передние к кольцу приварили болт.....
Нами были произведены след работы:
Изготовлены и установлены удлиненные передние и задние продольные тяги.Перенесены и усилены точки их крепления на кузове. На задний мост верхние рычаги установлены в виде буквы А. Это позволило отказаться от задней тяги панара. Установлен рулевой демпфер с пружиной. Точка крепления передний тяги Панара к кузову занижена.Естественно длинноходные пружины и амортизаторы.
Первая пробная поездка не выявила отличий в управляемости по сравнению с обычным легковым автомобилем. Уверенное движение на скоростях выше 80км/ч. Кроме этого автомобиль приобрел огромные ходы подвески так необходимые на бездорожье.