Внедорожник 43 +7 (912) 827-92-55,   +7 (8332) 21-79-98 Вам перезвонить?   Задать вопрос
Корзина пуста

Блокировки на все случаи жизни

Классический дифференциал появился в приводе ведущих колес еще в самом начале автомобильной истории. И почти одновременно с ним появилась и его главная проблема: стоит одному из колес попасть на скользкое покрытие, и оно начинает проскальзывать, а второе полностью останавливается. Автомобиль в результате не может сдвинуться с места. Для устранения этой проблемы и появились различные устройства блокировки дифференциалов.

Особенно актуальны блокировки во время зимнего периода составляющего у нас полгода, когда уборка улиц и дворов производится по принципу «Зима пришла неожиданно». И зимнее бездорожье часто в обычных дворах, а иногда и на центральных улицах.

Владельцы внедорожников, любители помесить грязь, охотники и рыбаки знают о необходимости блокировки дифференциалов и хорошо если их современный внедорожник уже с завода оборудован так называемыми псевдоблокировками работающими за счет притормаживания буксующего колеса, либо коммерческий автомобиль (4х4 пикапы, фургоны) уже имеет установленную на заводе блокировку.

А как быть тем чей автомобиль не имеет данных устройств?

Компания "4Х4ВЯТКА" являясь официальным представителем заводов производителей самоблокирующихся дифференциалов и прунудительных блокировок в Кировской области предлагает таким людям перестать тратить нервы и деньги. Ведь застрявшая Газель недоехав 30 метров до склада встречается нам зимой не так и редко. А охотник или рыбак выезжающий за чистым воздухом, единением с природой и трофеями тратит драгоценное время на очередное вытаскивание своего внедорожника.

Блокировки существуют двух видов: принудительные и самоблоки.

Чаще всего применяются самоблокирующиеся дифференциалы - самоблоки, автоматически «подключающие» второе колесо при проскальзывании первого.Это простые чисто механические системы и поэтому могут иметь разный коэффициент блокировки.Если ваш автомобиль эксплуатируется на бескомпромиссном бездорожье. Значит, вам больше всего подойдет «жесткий» самоблокирующийся дифференциал, коэффициент блокировки которого приближается к 100% . Он позволит вам «отрываться по полной» на самом жестком бездорожье!

А вот если вы по большей части эксплуатируете автомобиль на дорогах с твердым покрытием, то «жесткие» «самоблоки» вам не подойдут. С ними растет риск разрушения трансмиссии. Однако иногда хочется иметь и запас возможностей для поездки на рыбалку, на дачу, да и просто в наших засыпанных снегом и обледеневших дворах. Для вас компания «Внедорожник 43» предлагает универсальный вариант — винтовой самоблокирующийся дифференциал с коэффициентом блокировки до 50%. Это обеспечивает удачный компромисс между проходимостью и высоким ресурсом узлов и деталей трансмиссии с другой стороны.

Реже устанавливаются прунудительные блокировки. Такая блокировка в нужный момент нажатием клавиши в салоне блокируется на 100% , а когда автомобиль выезжает на дороги общего пользования также отключается и работает как обычный дифференциал. Это идеальный вариант для водителя. Но минусом выступает сложная конструкция, и поэтому производятся они для внедорожников иностранного производства за рубежом. Исключение здесь составляет УАЗ. Для отечественного внедорожника разработаны и испытаны принудительные блокировки с пневмоприводом. У компании "4Х4ВЯТКА" наработан большой опыт установки таких блокировок как на внедорожники иномарки так и на УАЗы.

Компания «4Х4ВЯТКА» может предложить подходящее решение не только для внедорожников, но и для обычных легковых автомобилей отечественного производства с передним либо задним приводом, а также для грузовиков.

Если вы хотите сделать свой автомобиль более устойчивым на скользких дорогах, увеличить проходимость — обращайтесь в «4Х4 ВЯТКА». Профессиональные услуги по подбору и установке различного внедорожного снаряжения — наш профиль!

Статья добавлена - 19.04.2013